Автомобилестроение: детали из пластика заменяют металлические

2022-06-20

Автомобилестроение: детали из пластика заменяют металлические

Высокие цены на нефть, экологические проблемы и меняющаяся политическая ситуация — все это в значительной степени способствует привлечению внимания к проблемам энергоэффективности транспортных средств. Одним из важных моментов здесь является снижение веса автомобиля, достигнутое, в том числе, за счет замены металлических деталей пластиковыми. Однако, с ростом требований становится все труднее использовать пластик вместо металла для получения деталей, отвечающих по характеристикам сегодняшним требованиям.

В последние годы автомобильные компании не жалели усилий на реформирование автомобильной техники и применение новых технологий и добились большого прогресса. В настоящее время многие автопроизводители выбирают гораздо более дешевый материал — пластик — для производства автомобильных аксессуаров, таких как детали интерьера, двери, передняя панель, сиденья и т.д., которые не требуют особенной прочности.

Уменьшение массы автомобиля, без ущерба для надежности и безопасности, широко используется в различных моделях для уменьшения стоимости, расхода топлива и улучшения скоростных характеристик. Например, замена стали на армированный пластик в производстве задней двери легковой машины.

640.webp-

Компания Anhui Wuhu Hengxin Automobile Interior Manufacturing Co., Ltd., основанная в 2003 году, специализируется на проектировании, производстве и продаже автокомпонентов и запчастей и является поставщиком для таких известных автопроизводителей как SAIC, Chery и BYD. За годы своей работы компания добилась значительных прорывов в области исследований и разработки легких деталей для авто.

 

640.webp-1

 

Задняя дверь багажника автомобиля является важным элементом внешнего вида авто и формы его кузова. Традиционно задняя крышка изготавливается из листового металла, который трудно поддается формовке и много весит, что не способствует легкости и экологичности автомобиля.

Автомобильная промышленность предъявляет строгие требования к пластиковым деталям, что создает определенные дополнительные условия для их изготовления. Компания Hengxin на своем производстве использует двухплитные крупнотоннажные высокопроизводительные ТПА Chen Hsong Supermaster TP с усилием смыкания 4500 тонн. Эти ТПА имеют длинный ход открытия пресс-формы и особенно подходят для изготовления изделий, отлитых под давлением с большими и глубокими полостями. К таким изделиям можно отнести поддоны, мусорные баки, септики, а также бамперы и другие детали для автомобильной промышленности. Кроме того, в конструкции ТПА Supermaster серии TP используются запатентованные направляющие колонны и гидравлические соединения для повышения точности и качества продукта, уменьшения нагрузки на пресс-форму, и следовательно, продления срока службы формы.

 

640.webp-4

 

Специальная функция автоматической регулировки высоты пресс-формы и чрезвычайно быстрый ход подвижной плиты (до 750 мм / с) позволяют значительно сократить производственный цикл, улучшить производстводотельность, точность и эффективность. Кроме того, производитель термопластавтоматов предоставляет индивидуальные конструкции ТПА отраслевым заказчикам по всем направлениям.

В связи с постоянным развитием концепции легкого веса, производство пластиковых деталей методом литья под давлением стало одной из реальных потребностей и конкурентоспособной технологией для различных автомобилестроительных компаний. Применение пластмассовых изделий в автомобильной промышленности открывает беспрецедентные возможности для развития бизнеса, и Chen Hsong Group является для этого идеальным партнером!